ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Гарантия и возврат
Прежде всего мы заботимся о Вас, поэтому наша компания предоставляет максимально качественный товар и услуги, во избежание ситуаций с применением гарантии либо необходимости в возврате. Но все-таки минимальный процент таких ситуаций вынуждает нас установить некие правила и нормы, следуя которым, Вы сможете воспользоваться гарантией либо произвести замену.
Условия гарантии:
1. Если доставка осуществляется транспортом Компании, клиент должен проверить комплектацию и целостность товара при получении.
В случае выявления каких-либо повреждений товара или упаковки сообщить в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ в день получения заказа.
2. Если доставка осуществляется перевозчиком, то при повреждении или потере груза полную материальную ответственность несет служба доставки.
Рекомендуем при получении посылки, в отделении службы доставки, проверять заказ на предмет целостности упаковки и отсутствия повреждений.
3. Возврат товара возможен в срок 14 дней с момента покупки.
4. Возврат товара осуществляется только при наличии правильно заполненного бланка «Заявки на возврат».
4.1. Все пункты в заявке на возврат обязательные к заполнению:
– название организации;
– номер контракта;
– ФИО;
– контактный номер телефона;
– дата заполнения;
– артикул товара;
– наименование товара;
– количество;
– указать код возврата (из расшифровки внизу бланка);
– подпись лица, заполнившего заявку.
5. Обязательное условие возврата – состояние товара в виде первичной продажи.
А именно: сохранность товарного вида, потребительских свойств, оригинальной упаковки, комплектации, наклеек.
6. Запрещается наносить на упаковку возвращаемого товара надписи или пометки.
7. Возврат товара осуществляется через:
– перевозчиков «Новая Почта», «Гюнсел» (доставка за счет отправителя);
– самостоятельно на Магазин;
– самостоятельно на склад (по согласованию).
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения или дефекты, причиненные клиентом;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные: аварийным повышением или понижением в сети; неправильным подключением к электросети; дефектами системы, в которой использовался товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае:
- отсутствия товарного чека;
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантированного талона;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
В данной категории нет товаров.