ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

Прежде всего мы заботимся о Вас, поэтому наша компания предоставляет максимально качественный товар и услуги, во избежание ситуаций с применением гарантии либо необходимости в возврате. Но все-таки минимальный процент таких ситуаций вынуждает нас установить некие правила и нормы, следуя которым, Вы сможете воспользоваться гарантией либо произвести замену.

Условия гарантии:

1.  Если доставка осуществляется транспортом Компании, клиент должен проверить комплектацию и целостность товара при получении.

     В случае выявления каких-либо повреждений товара или упаковки сообщить в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ в день получения заказа.

2.  Если доставка осуществляется перевозчиком, то при повреждении или потере груза полную материальную ответственность несет служба доставки.

     Рекомендуем при получении посылки, в отделении службы доставки, проверять заказ на предмет целостности упаковки и отсутствия повреждений.

3.  Возврат товара возможен в срок 14 дней с момента покупки.

4.  Возврат товара осуществляется только при наличии правильно заполненного бланка «Заявки на возврат».

     4.1.  Все пункты в заявке на возврат обязательные к заполнению:

          – название организации;

          – номер контракта;

          – ФИО;

          – контактный номер телефона;

          – дата заполнения;

          – артикул товара;

          – наименование товара;

          – количество;

          – указать код возврата (из расшифровки внизу бланка);

          – подпись лица, заполнившего заявку.

5.  Обязательное условие возврата – состояние товара в виде первичной продажи.
А именно: сохранность товарного вида, потребительских свойств, оригинальной упаковки, комплектации, наклеек.
6.  Запрещается наносить на упаковку возвращаемого товара надписи или пометки.
7.  Возврат товара осуществляется через:

  – перевозчиков «Новая Почта», «Гюнсел» (доставка за счет отправителя);

  – самостоятельно на Магазин;

  – самостоятельно на склад (по согласованию).

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения или дефекты, причиненные клиентом;
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные: аварийным повышением или понижением в сети; неправильным подключением к электросети; дефектами системы, в которой использовался товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций. 

Сервисный центр может отказать в гарантийном обслуживании в случае:

  • отсутствия товарного чека;
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.


В данной категории нет товаров.