Рекомендации по замене некоторых из расходников

Рекомендации по замене некоторых из расходников


Топливный фильтр

Каждые 80 000 км пробега нужно менять на бензиновом двигателе, а на дизельном - каждые 20 000 – 30 000 км пробега. Сетку бензонасоса тоже стоит заменить в это же время.


Топливный фильтр защищает блок цилиндров и форсунки от малейшей пылинки, любого мусора, который может быть в топливе. Обеспечивает бесперебойную работу топливного насоса. Если машина не заводится с первого раза, возможно двигатель неровно функционирует, то это может быть признаком того, что топливный фильтр требует замены.


Воздушный фильтр

И на дизельном и на бензиновом двигателях срок службы примерно равен 30 000км.

Поскольку в воздухе пыли значительно больше, не стоит недооценивать такую, на первый взгляд, банальную запчасть. Ведь, если не вовремя менять воздушный фильтр - это скажется на «запросах» мотора, его мощность постепенно будет снижаться и, как итог, может привести к его неисправности.


Фильтр салона

Замену стоит проводить раз в 3-6 месяцев.

Не стоит экономить на салонном фильтре, ведь от качества воздуха в салоне автомобиля зависит самочувствие водителя и его пассажиров. Из-за грязного фильтра салона у возможно развитее аллергии либо возникновение такой неприятности как насморк.



Свечи зажигания

Свечи зажигания менять стоит примерно раз в 30 000 – 50 000 км. Пропуски зажигания приводят к ухудшению работы мотора. 

Качественное топливо и умеренные нагрузки на машину конечно продлят срок службы свечей, но замена потребуется в любом случае. Что же произойдёт, если просрочить с заменой? Мотор начинает терять в мощности и увеличивать расход топлива, а в наихудших случаях двигатель начинает троить или совсем становится неисправным. 


Цепь ГРМ

Раз в 150 000 км – «железное» правило, если не потребуется раньше.

При разрыве ГРМ двигатель страдает серьёзным образом, получает значительные дефекты и будет требовать совсем «небюджетного» ремонта. Цепь ГРМ нужно менять вовремя, не полагаясь на авось и обратившись к профессионалам. В этот же визит на СТО обратите внимание на состояние сервисных ремней, возможно они также требуют замены.


Аккумулятор

Срок службы аккумулятора рассчитан на 3 -4 года. При интенсивном использовании и при неблагоприятных условиях срок эксплуатации сокращается. Если вовремя его заменить, то не придется переживать запустится мотор или нет при пониженной температуре воздуха.