Виды запчастей автомобильного двигателя

Виды запчастей автомобильного двигателя


Бесспор-но мотор автомобиля является его сердцем. Чтобы поддерживать и улучшать такой важный и сложный механизм любого транспортно-го средства, нужно приложить немало сил и потратить много време-ни. Хорошо, что нужные сменные детали можно легко и быстро приобрести как в стационарном, так и интернет-магази-не автозапчастей. Какие элементы двигателя возможно потребуют ремонта и контроля за состоянием?

Блок ДВС
Имен-но блок двигателя внутреннего сгорания является основой. Благода-ря тем базовым узлам, которые размещаются здесь авто и приводится в действие. Форсунки, впускные и выпускные клапана, поршни, коленчатый вал, приводной механизм ГРМ, поршневые кольца, вкладыши шатуна – этим запчастям стоит уделить внимание.

Головка блока цилиндров (ГБЦ)
Голов-ка блока цилиндров состоит из таких элементов: крышка; прокладка; специальная полость в которой размещается привод распредва-ла и натяжные цепи; отверстия с резьбой, которые предназначены для форсунок и свечей; камеры сгорания; отверстия, в которые крепятся клапаны; место для системы газораспределения.
Ско-рость автомобиля непосредственно, зависит от работы головки бло-ка цилиндров. Для этого её конструкцию разрабатывают таким обра-зом, чтоб максимально оптимизировать процессы в камере сгорания.

Клапаны
С помощью клапанов регулируется жидкости и газа в двигателе автомоби-ля. За расход топлива и смазки отвечает проходное сечение, имеющее-ся на клапанах. Производят современные двигатели с использованием разных видов клапанов. Можно встретить клапаны механиче-ские, электрические, электромагнитные, регулировочные, дроссельные. Клапаны выполняют важную роль в правильной работе мото-ра. Нужно чтобы зазоры клапанов были отрегулированы должным образом.

Масляный фильтр
Незамени-мой составляющей исправно работающего двигателя является мас-ляный фильтр, и это не зависит от марки, модели или комплектации автомобиля.  Эта комплектующая выполняет несколько задач сразу: во-пер-вых через него проходит масло для смазки трущихся элементов, что их так же и охлаждает, а во-вто-рых масляный фильтр помогает убирать продукты трения взаимодействующих деталей.

Приводной ремень
Чтобы охладить радиатор, приводной ремень передаёт крутящий момент на вентилятор и тем самым остужает его. Становится понят-ным, что приводной ремень является немаловажным элементом мото-ра любого автомобиля. Данная комплектующая требует внимания, ведь если ремень оборвался, то машина сразу же остановится и вам потребуется помощь эвакуатора. 
Прокладки
Функ-ции, которые выполняют прокладки различны, соответственно материа-лы и формы, используемые для их изготовления также различаются. Чтобы удерживать технические жидкости, такие как масло или охлаждающую жидкость используются одни, другие же служат толь-ко для уплотнения тех мест, где комплектующие прилегают друг к дру-гу, а также помогают избавиться от внутреннего давления. Когда вы выбираете прокладки, стоит уточнять для каких элементов вы будете их использовать.

Сальники
Чтобы герметизировать зазор между неподвижным, и подвижным соединением используют сальник. Это техническое уплотнение в авто. Они выглядят как манжет или воротник, которые имеют набив-ку. Сальники бывают с набивкой из резины, асбеста, тканево-резиновой, асбестово-проволоч-ной. Возможны ещё варианты. Их замена может потребоваться в крыш-ках, спецуглублениях, в пазах корпусов и прочих автозапчасти. Чтобы отдельно взятый узел машины не ломался, стоит проследить, чтоб сальник не был поврежден.  От его целостности зависит поступление технической жидкости в нужное место.

Газораспределительный механизм
Газораспределитель-ный механизм (ГРМ) служит для того, чтоб вовремя подать смесь из воздуха и топлива в цилиндры мотора, либо только воздуха и, чтобы выпустить газы, которые уже отработаны. Клапаны, которые открываются и закрываются с нужным интервалом и необходимой последовательностью, обеспечивают исполнение данной функ-ции. Именно ГРМ соединяет клапаны и распредвал с приводом двигате-ля. Также ГРМ избавляет механизм от материала, который уже отрабо-тал. Ведь если он накопится, то двигатель ждёт «грандиозная» поломка.